Модераторы форума:
m60, wom, Shummer
|
17.03.2016 20:32:44
/
36 сообщений
/
автор темы m60
.
|
|
(
)
[
17.03.2016 20:32:44 (UTC +10)
]
А вы знаете, кто такой долгопят? (#16, 09.04.2016)
|
Что так скучно на форуме? Где отзывы, впечатления, интриги, расследования?
|
Lady Kошка: Что так скучно на форуме? Где отзывы, впечатления, интриги, расследования? всё в чятиках в телеграме ;)
|
(
[
28.03.2016 1:32:29 (UTC +10)
]
Друзья, поступило предложение по поводу переноса игры на день раньше или день позже. Прошу отписаться, кто что думает по этому поводу
|
только если на день раньше...
|
Shummer: Друзья, поступило предложение по поводу переноса игры на день раньше или день позже. Прошу отписаться, кто что думает по этому поводу а нас рать...
|
(
)
[
04.04.2016 15:33:38 (UTC +10)
]
Lady Kошка: Так вы переносите игру? Игра перенесена
|
Жаль((в эти выходные хотели поиграть!!!а на следующих не сможем(( днюхи......
|
(
)
[
12.04.2016 1:11:10 (UTC +10), 75.en.cx
]
Ку. В мае еду из Читы до Владивостока на велосипеде. Сам играю в Чите за топовую команду региона. Буду рад, если получится, поиграть в поле на одной из игр у Вас. Если поможете с ночлегом, буду безмерно благодарен. Пишите в лс https://vk.com/id90975081P.S. - админ, прости за спам)
|
Ребят,извините конечно,но выскажусь!!!задания игры были клевые интересные,коды раскиданы,что тоже очень понравилось!!!!но с каких это пор появились пробелы????почему звёздные войны вводились с пробелом????почему монализа,витрувианскийчеловек вводились без пробела,КингКонг без дефиса,а звездныевойны с пробелом!!!!????и почему тогда коды вы пишете тоже без пробела???!!!!!!мы ориентировались на правила игры!!!!!!!несправедливо!!!!!!
|
(
)
[
17.04.2016 0:59:58 (UTC +10)
]
поддерживаю выше сказанное, вариант ответа с пробелом вы тоже должны были учесть, в своих 6 вариантах ввода кода! в целом игра была очень интересной, ну по крайней мере до 15 задания точно!!!!!!!!!!!
|
Все бы ничего, но... Друзья-авторы, разве сложно за месяц протестить простенькие трехчасовые точки из 20 уровней? Четвертый месяц играем, на первом же брифе было сказано авторами, что коды бьются слитно. И они, в общем-то, бились. До сегодняшнего дня. Что получилось сегодня на 15 уровне? Чтобы его в итоге закрыть, мне пришлось сперва пару-тройку раз позвонить Роме, у которого телефон был недоступен, а потом судорожно писать Димсону в телегу. Оказывается, раздельно нужно было вбить именно вторую часть уровня (остальные четыре прошли влет как обычно СЛИТНО). Простите, а как это узнать нужно было? Погадать на кофейной гуще или там на волосках Чубакки? В итоге, по меньшей мере 9 минут потеряно, которые, как сказал мне Рома, никто пересматривать не будет, "все команды находились в равном положении" (хотя, очевидно же, что уровень должен был закрыться по первому вводу кода, чего не произошло исключительно по ошибке авторов, все это легко и непринужденно отслеживается по мониторингу). Девять минут для точек это много. Низачот
|
А мы 20 минут лупились вчетвером в телефоны,вводили и на английском,и названия всех эпизодов и через букву ё.....в итоге с пробелом!!!!!Димсону звонили,спросил,писали ли мы через ё- писали и неоднократно!!!!!а тут пробел вылез!!!!обидно!!!!!нечестно!!!!!
|
(
)
[
17.04.2016 1:24:39 (UTC +10)
]
IgriС: Все бы ничего, но... Друзья-авторы, разве сложно за месяц протестить простенькие трехчасовые точки из 20 уровней? Четвертый месяц играем, на первом же брифе было сказано авторами, что коды бьются слитно. И они, в общем-то, бились. До сегодняшнего дня. Что получилось сегодня на 15 уровне? Чтобы его в итоге закрыть, мне пришлось сперва пару-тройку раз позвонить Роме, у которого телефон был недоступен, а потом судорожно писать Димсону в телегу. Оказывается, раздельно нужно было вбить именно вторую часть уровня (остальные четыре прошли влет как обычно СЛИТНО). Простите, а как это узнать нужно было? Погадать на кофейной гуще или там на волосках Чубакки? В итоге, по меньшей мере 9 минут потеряно, которые, как сказал мне Рома, никто пересматривать не будет, "все команды находились в равном положении" (хотя, очевидно же, что уровень должен был закрыться по первому вводу кода, чего не произошло исключительно по ошибке авторов, все это легко и непринужденно отслеживается по мониторингу). Девять минут для точек это много. Низачот "Проверочный сектор - адрес по 2ГИС Некоторые объекты имеют несколько адресов. Ехать следует только по тому адресу, который пройдет в проверочный сектор! Формат ввода проверочного сектора: суханова16ст2 (безпробелов)"
Ещё раз, проверочный сектор без пробелов. Код на 15 секторе не являлся проверочным. Вводить остальные коды можно было и с пробелом и без, но в звёздных войнах был только вариант с пробелом. Ошибки тут как таковой нет.
|
elena1707: А мы 20 минут лупились вчетвером в телефоны,вводили и на английском,и названия всех эпизодов и через букву ё.....в итоге с пробелом!!!!!Димсону звонили,спросил,писали ли мы через ё- писали и неоднократно!!!!!а тут пробел вылез!!!!обидно!!!!!нечестно!!!!! В таких случаях существует пересчет, но авторы считают, что все команды находились в равном положении. Сомнительное утверждение. Пусть открывают мониторинг, посмотрим, кто там где находился, но даже по статистике видно, что, к примеру, вы (Барсики) всю игру стабильно шли вровень с Аборигенами и просели как раз на 15 уровне. Сухие цифры по стате: Прекрасно видно РЕАЛЬНОЕ время 15го уровня - от 1м 2с до 1м 56с, и фактически затраченное рядом команд из-за косяков авторов. Ну и кто куда просел после этого самого уровня. Я уже не говорю, как после таких уровней теряется весь настрой и запал, тем более в точках, где время идет зачастую на секунды. Безусловно, нужно смотреть мониторинг, прошу авторов открыть его.
|
(
)
[
17.04.2016 1:41:27 (UTC +10)
]
Игорь, почему ты называешь это косяком? Нигде не было указано что код надо вводить без пробела. И на брифиге мы это не говорили.
|
(
)
[
17.04.2016 1:43:35 (UTC +10)
]
мы 4 последних игры играем и ни разу ни чего не в водили с пробелами!!!!!
|
|
|
|