EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

29.10.2021 4:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 18:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://m60.en.cx/ (владелец домена: m60) Показать аватары
Модераторы форума: m60, wom, Shummer
На страницу: 
1  2

А вы знаете, кто такой долгопят? (#16, 09.04.2016)

17.03.2016 20:32:44 / 36 сообщений / автор темы m60 .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 40
Авторы игры: m60, Shummer
Начало игры: 16.04.2016 22:00:00 (UTC +10)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 17.04.2016 5:00:00 (UTC +10)
Подтверждения принимаются до: 17.04.2016 5:00:00 (UTC +10)
Взнос за участие:700руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
 m60
(
M60
)
Аттестат
[ 17.03.2016 20:32:44 (UTC +10) ]  
А вы знаете, кто такой долгопят? (#16, 09.04.2016)
Автор игр
Аттестат
[ 18.03.2016 1:16:25 (UTC +10), koshka.en.cx ]  
Что так скучно на форуме? Где отзывы, впечатления, интриги, расследования?
Автор игр
Девочка
(
)
[ 18.03.2016 12:25:42 (UTC +10), ussur.en.cx ]  
пп copy.jpg
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 18.03.2016 17:52:33 (UTC +10), ussur.en.cx ]  
Lady Kошка: Что так скучно на форуме? Где отзывы, впечатления, интриги, расследования?
всё в чятиках в телеграме ;)
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 28.03.2016 1:32:29 (UTC +10) ]  
Друзья, поступило предложение по поводу переноса игры на день раньше или день позже. Прошу отписаться, кто что думает по этому поводу
Капитан
(
)
Аттестат
[ 28.03.2016 9:08:44 (UTC +10), ussur.en.cx ]  
только если на день раньше...
Автор игр
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 29.03.2016 16:52:59 (UTC +10), ussur.en.cx ]  
Shummer: Друзья, поступило предложение по поводу переноса игры на день раньше или день позже. Прошу отписаться, кто что думает по этому поводу
а нас рать...
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 01.04.2016 12:31:51 (UTC +10), ussur.en.cx ]  
мы против
Автор игр
Аттестат
[ 03.04.2016 15:01:37 (UTC +10), koshka.en.cx ]  
Так вы переносите игру?
Владелец домена
Мальчик
 m60
(
M60
)
Аттестат
[ 04.04.2016 15:33:38 (UTC +10) ]  
Lady Kошка: Так вы переносите игру?

Игра перенесена
Рядовой
Девочка
(
)
[ 07.04.2016 15:35:20 (UTC +10), world.en.cx ]  
Жаль((в эти выходные хотели поиграть!!!а на следующих не сможем(( днюхи......
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 12.04.2016 1:11:10 (UTC +10), 75.en.cx ]  
Ку. В мае еду из Читы до Владивостока на велосипеде. Сам играю в Чите за топовую команду региона. Буду рад, если получится, поиграть в поле на одной из игр у Вас. Если поможете с ночлегом, буду безмерно благодарен. Пишите в лс https://vk.com/id90975081
P.S. - админ, прости за спам)
Рядовой
Девочка
(
)
[ 17.04.2016 0:54:58 (UTC +10), world.en.cx ]  
Ребят,извините конечно,но выскажусь!!!задания игры были клевые интересные,коды раскиданы,что тоже очень понравилось!!!!но с каких это пор появились пробелы????почему звёздные войны вводились с пробелом????почему монализа,витрувианскийчеловек вводились без пробела,КингКонг без дефиса,а звездныевойны с пробелом!!!!????и почему тогда коды вы пишете тоже без пробела???!!!!!!мы ориентировались на правила игры!!!!!!!несправедливо!!!!!!
Рядовой
(
)
[ 17.04.2016 0:59:58 (UTC +10) ]  
поддерживаю выше сказанное, вариант ответа с пробелом вы тоже должны были учесть, в своих 6 вариантах ввода кода! в целом игра была очень интересной, ну по крайней мере до 15 задания точно!!!!!!!!!!!

Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.04.2016 1:02:38 (UTC +10), vlad.en.cx ]  
Все бы ничего, но... Друзья-авторы, разве сложно за месяц протестить простенькие трехчасовые точки из 20 уровней? Четвертый месяц играем, на первом же брифе было сказано авторами, что коды бьются слитно. И они, в общем-то, бились. До сегодняшнего дня. Что получилось сегодня на 15 уровне? Чтобы его в итоге закрыть, мне пришлось сперва пару-тройку раз позвонить Роме, у которого телефон был недоступен, а потом судорожно писать Димсону в телегу. Оказывается, раздельно нужно было вбить именно вторую часть уровня (остальные четыре прошли влет как обычно СЛИТНО). Простите, а как это узнать нужно было? Погадать на кофейной гуще или там на волосках Чубакки? В итоге, по меньшей мере 9 минут потеряно, которые, как сказал мне Рома, никто пересматривать не будет, "все команды находились в равном положении" (хотя, очевидно же, что уровень должен был закрыться по первому вводу кода, чего не произошло исключительно по ошибке авторов, все это легко и непринужденно отслеживается по мониторингу). Девять минут для точек это много. Низачот *SMILE*
Рядовой
Девочка
(
)
[ 17.04.2016 1:13:11 (UTC +10), world.en.cx ]  
А мы 20 минут лупились вчетвером в телефоны,вводили и на английском,и названия всех эпизодов и через букву ё.....в итоге с пробелом!!!!!Димсону звонили,спросил,писали ли мы через ё- писали и неоднократно!!!!!а тут пробел вылез!!!!обидно!!!!!нечестно!!!!!
Владелец домена
Мальчик
 m60
(
M60
)
Аттестат
[ 17.04.2016 1:24:39 (UTC +10) ]  
IgriС: Все бы ничего, но... Друзья-авторы, разве сложно за месяц протестить простенькие трехчасовые точки из 20 уровней? Четвертый месяц играем, на первом же брифе было сказано авторами, что коды бьются слитно. И они, в общем-то, бились. До сегодняшнего дня. Что получилось сегодня на 15 уровне? Чтобы его в итоге закрыть, мне пришлось сперва пару-тройку раз позвонить Роме, у которого телефон был недоступен, а потом судорожно писать Димсону в телегу. Оказывается, раздельно нужно было вбить именно вторую часть уровня (остальные четыре прошли влет как обычно СЛИТНО). Простите, а как это узнать нужно было? Погадать на кофейной гуще или там на волосках Чубакки? В итоге, по меньшей мере 9 минут потеряно, которые, как сказал мне Рома, никто пересматривать не будет, "все команды находились в равном положении" (хотя, очевидно же, что уровень должен был закрыться по первому вводу кода, чего не произошло исключительно по ошибке авторов, все это легко и непринужденно отслеживается по мониторингу). Девять минут для точек это много. Низачот *SMILE*
"Проверочный сектор - адрес по 2ГИС
Некоторые объекты имеют несколько адресов. Ехать следует только по тому адресу, который
пройдет в проверочный сектор!
Формат ввода проверочного сектора: суханова16ст2 (безпробелов)"

Ещё раз, проверочный сектор без пробелов. Код на 15 секторе не являлся проверочным.
Вводить остальные коды можно было и с пробелом и без, но в звёздных войнах был только вариант с пробелом.
Ошибки тут как таковой нет.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.04.2016 1:26:42 (UTC +10), vlad.en.cx ]  
elena1707: А мы 20 минут лупились вчетвером в телефоны,вводили и на английском,и названия всех эпизодов и через букву ё.....в итоге с пробелом!!!!!Димсону звонили,спросил,писали ли мы через ё- писали и неоднократно!!!!!а тут пробел вылез!!!!обидно!!!!!нечестно!!!!!
В таких случаях существует пересчет, но авторы считают, что все команды находились в равном положении. Сомнительное утверждение. Пусть открывают мониторинг, посмотрим, кто там где находился, но даже по статистике видно, что, к примеру, вы (Барсики) всю игру стабильно шли вровень с Аборигенами и просели как раз на 15 уровне. Сухие цифры по стате:
Безымянный.png
Прекрасно видно РЕАЛЬНОЕ время 15го уровня - от 1м 2с до 1м 56с, и фактически затраченное рядом команд из-за косяков авторов. Ну и кто куда просел после этого самого уровня. Я уже не говорю, как после таких уровней теряется весь настрой и запал, тем более в точках, где время идет зачастую на секунды. Безусловно, нужно смотреть мониторинг, прошу авторов открыть его.

Владелец домена
Мальчик
 m60
(
M60
)
Аттестат
[ 17.04.2016 1:41:27 (UTC +10) ]  
Игорь, почему ты называешь это косяком?
Нигде не было указано что код надо вводить без пробела.
И на брифиге мы это не говорили.
Рядовой
(
)
[ 17.04.2016 1:43:35 (UTC +10) ]  
мы 4 последних игры играем и ни разу ни чего не в водили с пробелами!!!!!
На страницу: 
1  2
03.05.2024 2:38:09
(UTC +10)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©